Зачем Вашей компании нужно сео-продвижение?
Если несколько лет назад Интернет использовался в основном для поиска информации, то сейчас всё сильно изменилось. Сегодня Интернет – это мощный маркетинговый инструмент, а многие компании, лишившись Интернета, попросту разорятся.
Для кого сео-продвижение будет полезным?
Сео-продвижение эффективно для всех владельцев бизнеса, потенциальные клиенты которых забивают в поисковиках информацию об их услугах или товарах. Вдумайтесь, сколько тысяч или десятков тысяч пользователей Интернета ищут Ваши услуги или товары ежедневно? А находят их где? Правильно, у Ваших конкурентов. Почему? Потому, что конкуренты оптимизировали сайт раньше, проплатили рекламную компанию и т.д.
Первые места в выдаче не закрепляются за сайтами навсегда, и у вас есть шанс попасть в ТОП. Важно не прекращать заниматься сео-продвижением своего сайта после первых положительных результатов. Многие делают такую ошибку. Увидели наплыв клиентов, прибыль – и решают, что все уже хорошо, так пойдёт! НЕТ, не пойдёт. Так продлится от силы месяц, а потом конкуренты вытеснят Ваш сайт из ТОПа, и продвинуть его опять на высокие места будет уже сложнее.
Необходимо ли Вашему сайту быть на первых местах поисковиков?
Первые места в результатах выдачи поисковиков можно сравнить с элитными районами. Почти всегда первое впечатление о компании у клиента складывается до посещения офиса, когда он узнаёт, где компания находится территориально. Компании, офисы которых расположены в центре, больше заинтересуют клиентов. Раз компания платит огромные деньги за аренду помещения в центре или даже выкупила это помещение, соответственно, у компании всё хорошо.Так же и с сайтами: если Ваш сайт находится в ТОПе – доверия к Вашей компании будет больше, как и посетителей сайта, а соответственно, и клиентов.
Важно ли правильно составить список запросов?
Однозначно, поисковая оптимизация – это чрезвычайно эффективный способ привлечения клиентов, но с одним НО: выполнять эту работу должны специалисты. Ведь неумелая оптимизация может не только стоить Вашему сайту штрафных санкций, но и возросшее число посетителей может не добавить покупателей. Для того, чтобы сео-продвижение принесло наилучший результат, нужно правильно выбрать список запросов и стратегию.
Почему не обращать внимание на сео-продвижение своего сайта опрометчиво?
Существуют ситуации, когда потенциальный клиент выбрал несколько вариантов и готов обратиться в вашу компанию и в компании ваших конкурентов за дополнительной консультацией и возможно, дальнейшим сотрудничеством. Мало кто откроет телефонный справочник или станет звонить в справочную службу для уточнения информации о какой-либо компании. Многие станут искать информацию в Интернете. И если сео-настройки и параметры Вашего сайта не настроены должным образом, то «Клиент», скорее всего, просто обратится к Вашим конкурентам, сайт которых найти было не трудно. Сегодняшние пользователи Интернета не любят тратить много времени на поиск информации.
Абсолютно точно, что для большинства компаний сео-продвижение и оптимизация сайта – это просто необходимость.